Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Образование

Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очное
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский
Нормативный срок обучения: 5 лет: на каждом этапе - 1 год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 122 человека
В учреждении функционирует 6 групп:
1. Младшая группа (от 3 до 4 лет) - 25 человек
2. Средняя группа  (от 4 до 5 лет) - 28 человек
3. Старшая группа  (от 5 до 6 лет) - 27 человек
4. Подготовительная группа  (от 6 до 7 лет) - 29 человек
5. Разновозрастная группа РАС - 8 человек
6. Разновозрастная группа НИР - 5 человек
 В группах компенсирующей направленности реализуется Адаптированная  основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 137» (далее Программа),  разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования и с учетом  примерной основной образовательной программы  дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). Срок реализации программы 5 лет.
 Целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства и оптимальных условий для психофизической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА), развитие личности детей дошкольного возраста  в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
 Указанная цель реализуется в ходе воспитательно-образовательной деятельности путем решения следующих задач:
·    охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
·   обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
·  обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
·  создание системы эффективных форм и методов коррекционно-оздоровительной и образовательной работы с воспитанниками и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА), в общество здоровых сверстников;
·  обеспечение дефектологической, логопедической и психолого-педагогической диагностики и комплексной физической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА);
·  объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
·  формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
·    обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы,  организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
· формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
·  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 

Комплектование групп.pdf 
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2018-2019 учебный год.pdf
Годовой календарный учебный график.pdf
Годовой план работы на 2019-2020 учебный год.pdf
План работы ППК на 2019-2020 учебный год.pdf
План работы по профилактике детского ДТТ на 2019-2020 учебный год.pdf

Расстановка кадров и режим работы на 2019-2020 учебный год.pdf
Распорядок дня воспитанников.pdf
НОД на 2019-2020 учебный год.pdf                  
Аннотация АООП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf
АООП ДО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf
Изменения и дополнения к АОП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.pdf
АООП ДО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).pdf

РП по ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
РП по ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
РП по ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
РП по ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
РП по ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
Рабочая программа для детей дошкольного возраста с 3 до 4 лет.pdf
Рабочая программа для детей дошкольного возраста с 4 до 5 лет.pdf
Рабочая программа для детей дошкольного возраста с 5 до 6 лет.pdf
Рабочая программа для детей дошкольного возраста с 6 до 7 лет.pdf
Аннотация к рабочей программе педагога - психолога.pdf
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.pdf
Аннотация к рабочей программе инструктора по плаванию.pdf
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре.pdf

 Календарно-тематическое планирование по ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
Календарно-тематическое планирование по ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
Календарно-тематическое планирование  по ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.pdf
Календарно-тематическое планирование по ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.pdf